Отзывы

Уважаемые гости оставьте отзыв о нашей работе. Мы с радостью выслушаем Ваши пожелания и замечания. Примем их к сведению и будем стремиться к лучшим результатам.
По каждому негативному отзыву будет проводиться служебное расследование. Просим Вас внимательно относиться к написанию отзыва, указывать точную дату, время и место. Если случай не подтвержден, то отзыв не публикуется.
Поле "Как с вами связаться" не публикуется, они нужны для связи с автором комментария и уточнения сведений при проведении служебного расследования.

Оставить отзыв

Марина

09.12.2019
Очень понравилось оформление еды и доставка. Все очень вкусно. Теперь буду только у вас заказывать🌸🌸🌸🌸🌸

Ответ:

Очень рады, что мы органолептикой и визуальным оформлением блюд вас полностью устроили! Рады новому постоянному гостю.

Екатерина

01.12.2019
Все очень вкусно, заказываем постоянно роллы, картошку фри. Доставка точно по времени.

Ответ:

Спасибо за отзыв, нам очень приятно, что мы соответствуем требованиям клиента.

Дарья

30.11.2019
Понравился сервис, при первом заказе сета обнаружила в одном ролле нечто похожее на шкурку от сосиски или еврея, или не знаю чью, но впечатление было испорчено. Я оставила плохой отзыв на сайте. На следующий день мне позвонил администратор и предложил переделать заказ за счёт фирмы. Во второй раз мы опять обнаружили шкурку в том же ролле, но выяснилось, что это был не еврей, а лосось. Всё встало на свои места. Мы счастливы иметь такой сервис в нашем городе.

Ответ:

Мы рады, что все выяснилось, спасибо.

Вероника

28.11.2019
Все, как всегда, очень вкусно! Администратор Светлана очень вежливая!
Спасибо смене, которая работала 26.11.19. Приготовление мидий, картошки и пиццы - на высоте!
Ранее возникший маленький недочёт исчерпан. Спасибо, СушиКрай❤️

Ответ:

Очень рады, что все разрешилось, ждем ваших заказов вновь.

Светлана

26.11.2019
Очень вежливые администраторы. Приятные акции😊, огромный выбор блюд. Все очень вкусненько. Спасибо.

Ответ:

Спасибо, очень приятно, рады стараться для вас!

Вероника

23.11.2019
Почему вы отзывы через 1 выкладываете?!

Ответ:

Уважаемая Вероника, все приходящие отзывы мы выкладываем все. Вряд ли какой-либо мог затеряться или не прийти. Продублируйте еще раз информацию отзыва, будем признательны.

Вероника

21.11.2019
Постоянные клиенты, заказ сделали на самовывоз в г.Воронеж, ул Волгоградская 4
Как только приехали домой, открыли заказ, в одном из которых были мидии, которых оказалось 4шт, вместо 5 указанных на сайте, а так же в брошюрках. Позвонили с этим вопросом, на что администратор (переспросив у сушиста) ответила: «Раньше были мидии меньше, сейчас больше по размеру и по граммам кладут 4» К сожалению, на сайте подобной информации про гр. не увидели, там написано именно кол-во шт. Неприятно.
По остальному вопросов нет, как всегда вкусно.

Ответ:

Благодарим за отзыв, администратор должга была Вас предупредить об изменении в весе и кол-ве и предоставить выбор - брать или не брать в аналогичной интерпретации, раз этого не произошло, то мы переделаем Вам это блюдо. Администратор свяжется с Вами.

Валентина

21.11.2019
Сколько по пробовала суши по городу, остановилась на этом баре Сушикрай.
Во первых :качественно (сколько заказывала всё всегда свежее) это +
Во вторых : быстрая доставка это +
В третьих : не дорого это 2+.
Большое разнообразное меню. РЕКОМЕНДУЮ.

Ответ:

Очень рады, что мы соответствуем всем требованиям! Будем стараться и далее радовать Вас!

Анна

21.11.2019
Как постоянный клиент 😊☝️Рекомендую 🙌 пицца и роллы 👌

Ответ:

Спасибо, что с нами! Очень приятно.

Ольга

15.11.2019
Добрый день! Я как частый клиент суши-бара Сушикрай не могу ни оставить отзыв.
Заказываем часто как домой, так и в офис на обед. Всегда очень-очень довольны качеством, разнообразием кухни, быстрой доставкой, и приветливыми администраторами Татьяна и Светлана! (всегда помогут с выбором и предложить новиночки, вкусняшек ). Отдельная благодарность поварам, ребята вы - молодцы!!! Вкусно и полезно! Успехов вам!!!

Ответ:

Благодарим за отзыв, очень приятно, обязательно передадим это нашим администраторам и поварам суши-бара на Волгоградской,4. Будем стараться и в будущем радовать Вас!

Анастасия

08.11.2019
Очень вкусно. Соусов достаточно. Хотелось побольше имбиря. Спасибо за вкусный обед.

Ответ:

Спасибо за отзыв, мы рады, что наши блюда пришлись Вам по вкусу, если Вы - большой любитель имбиря, тогда помимо бесплатной порции к блюдами, его можно заказать дополнительно у администратора при заказе!

Елена

10.11.2019
Заказываем роллы только в Суши Край (Сити Плаза), всегда все оч.вкусно, быстрая доставка, вежливый и квалифицированный персонал. Спасибо администратору Лилии.

Ответ:

Благодарим за отзыв, будем стараться далее соответствовать!

Вячеслав Алексеевич

07.11.2019
Очень разочарованы закрытием пекарни "Плюшка" в Воронеже по адресу Жукова,3. Было всё очень хорошо и люди были довольны отличным качеством продукции. Это была единственная точка в Воронеже, а теперь там будут суши и роллы, которых полно на каждом шагу! Неужели нельзя было оставить "Плюшку" в том же месте или открыть в другом! Просьба пересмотреть своё решение и не лишать людей возможности покупать качественную продукцию.***
Место где будет "Плюшка" не имеет значения, главное нанять тех же пекарей.
И режим работы был с 8 часов. // когда иду на работу иногда будут заходить и покупать что нибудь к чаю
Клиентам нравился торт "Наполеон" и цены оптимальные были.
Небольшой недостаток, что в визитке написано с 8 часов, а на самом деле начинал работу в 9 часов, когда большинство людей уже на работе.

Ответ:

Уважаемый Вячеслав Алексеевич, к сожалению, в Воронеже пока не планируется открытие подобного заведения - пекарни.
Насчет Наполеона и любых тортиков на заказ можно заказывать в нашей аналогичной Плюшке в Нововоронеже, т: 8-909-215-90-21, по доставке вопрос тоже обсуждаемый. Благодарим, что так тепло отзываетесь о нашем проекте на Жукова, 3.

Влад

20.10.2019
Заказываю роллы в Сити-Плаза, г. Нововоронеж уже около трех лет. Хочу выразить слова благодарности всем сотрудникам. Повара и сервис на высоте. Успехов вам

Ответ:

Спасибо за теплые слова! Очень рады, что Вы - наш постоянный гость! Будем стараться и впредь радовать вас!

Александр

20.09.2019
Заказываю на Волгоградской. Готовят вкусно, и пиццу и суши , цены очень приятные , комплектация хорошая (достаточно и соусов и салфеток ) . Доставка адекватная. Всем советую.

Ответ:

Благодарим вас за отзыв, будем стараться и впредь радовать Вас. Обязательно передадим Ваши слова персоналу!

Марина

21.09.2019
Заказываем только в Суши край! Всё всегда вкусно!

Ответ:

Спасибо Вам за приятный отзыв! Большая просьба, помечайте в каком именно городе и суши-баре Вы заказываете, мы передадим поварам, им будет очень приятно.

Ирина

18.09.2019
Заказываем уже не первый раз в Суши край (Волгоградская,4). Все очень вкусно, доставка быстрая. Администратор всегда все объяснит и посоветует. Спасибо!

Ответ:

Благодарим за отзыв! Рады, что Вы - наш постоянный гость! Ждем вновь Ваших заказов!

Вячеслав Алексеевич

29.08.2019
Очень разочарованы закрытием пекарни "Плюшка" в Воронеже по адресу Жукова,3. Было всё очень хорошо и люди были довольны отличным качеством продукции. Это была единственная точка в Воронеже, а теперь там будут суши и роллы,которых полно на каждом шагу! Неужели нельзя было оставить "Плюшку" в том же месте или открыть в другом! Просьба пересмотреть своё решение и не лишать людей возможности покупать качественную продукцию.

Ответ:

Благодарим за теплые слова в адрес нашей пекарни и ее продукции, информацию обязательно передадим начальству и дадим вам обратную связь по указанному Вами телефону.

Влад

04.07.2018
Большое спасибо персоналу за вежливость, оперативность, и за вкуснятину, что готовите. Каждые выходные закупаюсь. Ваш постоянный клиент :)

Ответ:

Благодарим вас за доверие! Рады видеть вас в числе постоянных гостей!

Тоня Михеева

09.07.2018
Добрый вечер В 21:40 хотели сделать заказ роллов Ваш работник отказал в доставке ссылаясь на то, что много заказов Прошу разобраться в данной ситуации

Ответ:

Доброго дня! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, виновные понесут наказание, а с вами свяжется администратор в течение дня, чтобы преподнести комплимент от Суши Край.

Татьяна Быстрова

14.07.2018
Добрый день. Второй раз покупаю у вас пиццу фирменную и заметила, что существенно ухудшилось качество пиццы. Явно нарушена технология изготовления, не соблюдены пропорции составляющих продуктов, также пицца подгорела, тем самым стала очень сухой. Прошу вас обратить внимание на качество и постараться улучшить свою продукцию. Нет желания впредь покупать такую пиццу.

Ответ:

Доброго дня! Татьяна, спасибо, что оставили отзыв! Приносим свои извинения за случившееся. С Вами свяжется наш администратор по оставленному телефону, чтобы уточнить дату и время Вашего заказа. Думаю, мы исправим это недоразумение и вернем Вам желание вновь заказывать у нас!

Семен

30.07.2019
Пицца Фирменная и роллы обалденные.... Будем брать с подружкой

Ответ:

Уважаемый Семен! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.

Дарья

30.07.2019
Постоянно заказываю у вас роллы. Очень радует вкус и цена не кусается. Друзьям тоже понравились) Большое спасибо за качество и быструю доставку!

Ответ:

Уважаемая Дарья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы высоко ценим Ваше мнение, и каждый день работаем над улучшением сервиса. Рады слышать, что Вы остались довольны вкусовыми качествами наших роллов и высоко оценили работу персонала. Будем рады видеть Вас вновь!

Альбина

30.07.2019
Делала заказ пиццы и роллов на день рождение. Коллегам на работе очень понравилась пицца! Самая вкусная в городе, хочется снова и снова. Будем обязательно заказывать еще!

Ответ:

Уважаемая Альбина! Спасибо за время, потраченное на написание отзыва. Рады слышать, что Вы остались довольны заказом! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!